Возврат и обмен
Интернет-магазин «Егерь» сотрудничает только с проверенными поставщиками. Благодаря этому любой представленный в нашем каталоге рыболовный, охотничий или туристический товар является на 100 % оригинальным. Он имеет официальную гарантию, срок которой устанавливается производителем. Взаимоотношения с покупателями в части возврата и обмена товара регулируются в соответствии с российским законодательством, прежде всего законом о защите прав потребителей.
Как вернуть или обменять товар надлежащего качества?
Возврат или обмен товара, имеющего надлежащее качество, возможен в течение 7 дней с момента покупки. Для инициирования процедуры необходимо написать в наш клиентский отдел по электронному адресу info@jagershop.ru. В обращении необходимо подробно указать суть требования. К письму также требуется приложить копии собственного паспорта и документа, подтверждающего факт покупки (кассовый либо товарный чек).
Каков порядок возврата или обмена товара ненадлежащего качества?
Ненадлежащим признается качество такого товара, который не может в полном объеме обеспечить собственное функциональное предназначение. О таком факте необходимо оповестить нас по электронной почте info@jagershop.ru. В письме необходимо максимально подробно описать дефект товара, а также изложить свои претензии и требования (обмен товара или его возврат). В письмо должны быть вложены копии собственного паспорта и подтверждающего покупку документа (чека).
Что не относится к категории товаров надлежащего качества?
- Товары с косметическими дефектами (сколами, царапинами, трещинами).
- Товары неполной комплектности — их внешний вид и комплектность проверяются покупателем при получении, за исключением полученных посредством почтовой доставки.
- Товары, чей внешний вид либо комплектность были изменены производителем (завод-изготовитель вправе не уведомлять об этом продавца).
Какие условия обязательны при возврате?
- Сохранена оригинальная упаковка.
- Первоначальный внешний вид товара остался неизменным.
- Товар не использовался.
- Комплектность поставки не нарушена: сохранены документация, аксессуары и запасные части.
Какова процедура возврата денежных средств?
Если перечисленные выше условия соблюдены, покупатель вправе получить денежные средства. Они перечисляются в 10-дневный срок после возвращения товара на наш склад. Возврат денежных средств осуществляется переводом — на расчетный счет или по почте.